.......7 КЛАСС.......

6 - 8 класс (этот лист распечатать, вложить в папку)

                        1. Тетрадь в клетку 24листа.

                        2. Папка со съемными файлами (вложить 15 файлов, 30 листов А4).

                        3. Миллиметровка А3.

                        4. Цветная бумага.

                        5. Цветной картон.

                        6. Клей ПВА.

                        7. Фетр разных цветов для рукоделия.

                        8. Бисер, бусины, стразы и т.д.

                        9. Линейка закройщика 30 см.

                        10. РАБОЧАЯ КОРОБКА:

Ø Игольница;

Ø Ножницы ( лучше «КРАМЕТ» Могилёв);

 

Ø Клей – карандаш;

Ø Илы швейные ручные с большим ушком;

 

ØНаперсток;

ØБулавки портновские (коробка 500 или 1000 шт);

Ø Нитки бытовые швейные IDEAL.

ØРаспарыватель

 

ØСантиметровая лента;

Ø Лоскут х/б ткани 20×20 см;

Главные требования к уроку технологии

Под уроком технологии понимается занятие, на котором учащиеся, объединенные в группу (класс), под руководством учителя или самостоятельно овладевают технологическими знаниями, умениями и навыками. Каждый урок представляет собой составную часть, ступень или звено в учебном процессе. Вместе с тем урок – это относительно самостоятельный и логически завершенный этап на пути овладения учащимися знаниями, умениями и навыками.

Главные требования к уроку технологии:

1.    Четкость и ясность основных учебно-воспитательных целей, которые должны быть достигнуты в результате проведения занятия.

2.    Правильный подбор учебного материала для урока в целом и каждой его части (изложение и закрепление теоретического материала, организация практической работы учащихся и т.д.). Материал подбирается исходя из целей и темы урока, а также уровня предшествующей подготовки учащихся. Для организации на уроке практической работы очень важен подбор объектов труда, т.е. изделий, которые изготавливают ученики.

3.    Выбор наиболее целесообразных методов обучения для каждого урока. При этом учитывается специфика учебного материала, уровень подготовки учащихся, материальное оснащение, опыт самого учителя.

4.    Организационная четкость урока: своевременное начало и окончание, распределение времени на каждый этап и т.д.

5.    Достижение целей урока. Усвоение учебного материала всеми учащимися. Выполнение развивающей и воспитательной функции урока.